Реклама и продвижение магазинов и сайтов
Реклама – двигатель торговли. Стоит ли говорить, что там, где есть бизнес, там же будет и реклама. Закона - что без рекламы прибыли не будет, в глобальной сети никто не отменял, да и не отменит. Реклама всегда была, есть и будет, и с каждым днем ее все больше. Чтобы понять, каким образом действуют рекламные акции в Интернете, нужно всего лишь понять какая она бывает. Самое главное в рекламе, чтобы она приносила прибыль, повышала узнаваемость бренда, но при это не вызывала чувства навязывания и раздражения. Неважно какой именно она будет, только текстовой или исключительно графической, или комплексной, то есть с теми или иными элементами, важно чтобы эта реклама вызывала интерес и желание ознакомится с предложением.
Самый распространенный и наиболее традиционный вид рекламы - это баннер, то есть рекламный носитель в виде графического изображения, вставляемого в страницу сайта.
Рекламодатель может размещать свои баннеры как на отдельных сайтах (в мире интернет-рекламы их часто называют рекламными площадками), так и в сетях, объединяющих множество сайтов.
Помимо графической, в глобальной сети существует еще огромнейшее количество текстовой рекламы. Неоспоримым плюсом такого вида рекламы это ее низкая стоимость и простота выполнения, потому что написать грамотный текст несоизмеримо проще, чем нарисовать красивую, оригинальную графику. Основной недостаток заключается в невозможности повысить узнаваемость торговой марки. Перспективным решением оказалась контекстная текстовая реклама, то есть вместе с текстом формируется список ключевых слов, которые имеют непосредственное отношение к товару, услуге или проекту.
Самое главное в рекламе - чтобы она приносила прибыль, повышала узнаваемость бренда, но при этом не вызывала чувства навязывания и раздражения. Неважно, какой именно она будет, только текстовой или исключительно графической, или комплексной, то есть с теми или иными элементами, важно, чтобы эта реклама вызывала интерес и желание ознакомится с предложением. Только такая реклама способна принести огромные деньги, увеличить продажи и сделать компанию популярной среди многомиллионного сектора пользователей глобальной сети. Интернет, при всем своем огромном пространстве и возможностях, по сути своей небольшой городок, где любая новость о появлении чего-то нового и оригинального разносится быстрее пожара в лесу. Все в ваших руках.